spravkawww.moscow


Как будет развиваться транспортное сообщение между Москвой и Зеленоградом и внутри округа


19 июня 2017 г.

К 2025 году предполагается построить третий главный железнодорожный путь на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги от станции Крюково до станции Алабушево. После 2035 года планируется начать строительство высокоскоростной магистрали ВСМ-1 от Москвы до Санкт-Петербурга. И в это же время планируется приступить к прокладке подземного метрополитена из центра столицы в Зеленоград.
Москомархитектура готовит изменения в Генеральный план Москвы, которые будут касаться Зеленограда и района Некрасовки ТиНАО. Об этом сообщает «Москва 24».
Общая протяженность линии метрополитена в Зеленоград может составить 45 км, из которых 10 км будут проходить непосредственно под округом. Линия пройдет от центральной части Москвы вдоль Ленинградского шоссе, Панфиловского проспекта и через станцию Крюково в район Крюково (вдоль Панфиловского проспекта). Предусмотрено 5 станция: «Ржавки», «Центральный проспект», «Панфиловский проспект», «Крюково» и «Улица Каменка». Кроме этого, в Зеленограде будет запланировано строительство электродепо для обслуживания подвижного состава метро.
Планируется организовать и новые автобусные маршруты, а также построить новый автобусный парк. Протяженность новых маршрутов составит к 2035 году – более 128 км, а к 2025 году – уже 126 км. Не отказываются власти Москвы и от строительства новых транспортных развязок у железнодорожных платформ Малино (путепровод) и Алабушево (тоннель). У станции Крюково создадут новый транспортно-пересадочный узел.
Напомним, в 17 микрорайоне Зеленограда планируется построить новую автобусную станцию, которая будет обслуживать 5 маршрутов, позволит разгрузить площадку конечной станции «14 микрорайон» и конечный остановочный пункт «16 микрорайон», а также продлить часть автобусных маршрутов, которые сегодня курсируют по району Крюково.
Как сообщили m.24 в пресс-службе Москомархитектуры, проект линии метро пока разрабатывается.
– Зеленоград – научный город, он развитый и комфортный для жизни. Строительство метро – положительная динамика развития округа. Увеличение числа автобусов не улучшило бы транспортную обстановку. Трассы, ведущие из Зеленограда – то же Ленинградское шоссе – очень загружены. Электрички тоже не справляются с пассажиропотоком, – рассказал в интервью «Москве 24» Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов.
По его словам, к 2035 году количество жителей Зеленограда увеличится примерно на 30%, что также скажется на транспортной нагрузке. На ветке длиной 45 километров можно разместить порядка четырех-пяти станций.


         Все новости Зеленоград